в Санкт-Петербурге

Причальные сооружения

Причальные сооружения – гидротехнические конструкции для стоянки судов на швартовых тросах. Подходят для ремонтно-сервисного обслуживания, выполнения перегрузочных работ. Состоят из причалов – участков для швартовки и обслуживания одного судна с определенной осадкой и габаритной длиной. В портах Санкт-Петербурга и ЛО чаще встречаются комбинированные причальные сооружения.

Причальные сооружения: классификация

Причальные сооружения классифицируют по расположению относительно береговой линии, способу возведения, типу конструкции, материалам, специализации.  Наиболее часто возводимые конструкции:

  • причальные стенки – сплошной стационарный причал на береговой полосе. Укрепляет линию берега, нередко используется в качестве набережной;
  • причалы свайного типа – на металлических либо железобетонных опорах. Возводятся на подвижных грунтах, при этом не требуют их осушения;
  • причалы-понтоны – на плавучих модулях разных размеров и конфигураций. Предназначены для водоемов со значительными колебаниями уровня вод и/или недостаточной глубиной подходных каналов;
  • плавучие причалы – временные, легко убираемые при ледоходах;
  • пластиковые причалы – из полиэтилена низкого давления, не вмерзают в лед и не требуют сервисного обслуживания;
  • речные и морские причалы – отличаются техническими параметрами. Учитывают инженерные, гидрографические и топографические особенности бассейнов и воднотранспортных узлов – соленость воды, ветровые и приливные волнения, ледовые и паводковые воздействия;
  • деревянные причалы – статусные, меньше весят, не нагреваются, ремонтируются точечно.

Классификация причальных сооружений по их основному назначению – типу швартующихся суден:

  • для лодок;
  • яхт;
  • катеров;
  • гидроциклов;
  • пассажирских, грузовых и промышленных теплоходов;
  • военных кораблей.

Они отличатся друг от друга грузоподъемностью, массой, габаритами, высотой надводного борта и эксплуатационными характеристиками. Конфигурацию причального сооружения определяет профильный специалист с учетом его назначения, особенностей акватории и задач.

Инфраструктурные элементы причальных сооружений

Чтобы полноценно использовать специализированные и комбинированные причальные сооружения, их оборудуют инфраструктурными элементами. Это:

  • кнехты – металлические тумбы для крепления швартовочных тросов;
  • якоря – бетонные либо забивные донные сваи для закрепления понтонных конструкций в необходимом местоположении с учетом внешних нагрузок;
  • якорные цепи – стальные, кованые и сварные, для установки мертвых якорей;
  • швартовые стрелы и пальцы – причальные конструкции, с помощью которых увеличивают число швартовочных мест без увеличения размеров причала;
  • такелажные скобы – для соединения деталей такелажа парусных яхт, а также крепления шкотов и фалов к парусам;
  • лестницы и береговые трапы – обеспечивают удобную и безопасную высадку-посадку с судна и берега.

Кроме них используют отбойные устройства – они помогают избегать повреждений суден при швартовке, особенно во время непогоды и волнений.

Этапы проектирования причальных сооружений:

  • технико-экономическое обоснование;
  • составление технического задания;
  • собственно проектирование технологической, строительной и рабочей части;
  • экспертиза и утверждение.

В рамках работ над проектом специалисты обследуют место строительства, оценивают климатические и рельефные факторы, согласуют с заказчиком тип конструкции, материалы и смету.

Технологии производства

В зависимости от характера использования берега и акватории, специализированные и комбинированные причальные сооружения бывают гравитационными, свайными и понтонными. При их возведении используют разные технологии – строительство на берегу, с берега, с воды, комбинированным способом.

При строительстве на берегу плавсредства не используют. При возведении с берега используют портовые строительные краны с вылетом стрелы до 40 м. При строительстве с воды используют самоходные понтоны. При комбинированном способе постоянные конструкции строят с берега, а временные – с воды.

Почему стоит заказать у нас:

  • Возводим причальные сооружения на понтонах 12 лет – их качество и долговечность доказаны.
  • Выполняем полный комплекс работ под ключ.
  • Уделяем повышенное внимание эргономике и дизайну.
  • Обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Удерживаем конкурентный прайс.

Чтоб проконсультироваться с профильным специалистом, свяжитесь с нами любым удобным способом.

4 простых шага

Схема работы с ООО «ЯхтПаркингГрупп»

1

Консультация

Оставляете заявку с сайта или по телефону

2

Выезд на объект

Договоримся о встрече и осмотрим Ваш объект бесплатно

3

Производство и монтаж

Готовим оборудование и осуществляем монтаж

4

Постгарантийное обслуживание

Бесплатное обслуживание Вашего причала в течении года

Индивидуальная консультация

Узнайте о лучших решениях для создания Вашего причала!

[contact-form-7 id="1555"]

Add Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *